|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
МАКСИМАЛЬНОЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ*:
Крутящий момент передается от двигателя через коробку передач и раздаточную коробку карданными валами на железнодорожные оси с самоблокирующимися дифференциалами и на все четыре железнодорожные колеса.
Предназначена для тяжелых режимов работы, сваренная из стального листа толщиной 51 мм. с боковыми усилительными деталями. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
12 вольт постоянного тока. Генератор переменного тока на 160 ампер. Сдвоенные аккумуляторные батареи типа 950 CCA. ОСВЕЩЕНИЕ Два блока габаритных огней в комбинации со стоп-сигналами на задней стороне машины. 6 светодиодных фар головного света по 3 спереди и сзади. Боковые фонари для освещения рабочей зоны. Подсветка подножек. ПЕСОЧНАЯ СИСТЕМА Всего 8 песочниц, по две форсунки спереди и сзади каждого колеса, с пневматической подачей песка. КАБИНА Полностью закрытая, с обзором 360 градусов. Уровень шума не более 85 децибел. Две двери. Виброизолирующие опоры. Оснащена контрольно измерительной аппаратурой с выводом показаний на цифровой видеодисплей. Кресло оператора регулируемое по высоте и углу наклона спинки на пневматических амортизаторах, с подлокотниками, поворачивающееся на 180 град. Солнцезащитный козырек. Стеклоочистительные щетки и омыватели стекол. Проблесковый маяк желтого света. Внутреннее зеркало заднего вида, обогреватель кабины. Вентиляторы анти-запотевания стекол. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ *МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
РАЗМЕРЫ
Рельсовый клиренс: 114 мм. (от уровня головки рельса) Дорожный клиренс: 248 мм. по фланцу ж.д. колес. ВЕС: 23 065 кг. РАДИУС ПОВОРОТА ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОДОРОГЕ:
*Фактические скорость и тяга будут зависеть от уклона, нагрузки и пр. факторов. **Погрузочная/транспортная высота увеличится на высоту фланца ж/д колес – на 38 мм. |
|