|
Просторная и эргономичная кабина оператора
- Увеличенная высота кабины позволяет оператору передвигаться в полный рост
- Увеличенное пространство обеспечивает комфортное размещение до трех человек в кабине
- 1Система отопления и охлаждения кабины оптимизированы для максимального комфорта персонала
Кресло оператора с возможностью поворота на 180°, с виброизолирующими воздушными амортизаторами
Обеспечивает оператору возможность всегда сидеть лицом по направлению движения
Левый и правый подлокотник управления

Органы управления движением и основными рабочими операциями расположены на подлокотниках кресла оператора, что обеспечивает удобство управления при любом положении кресла.
Джойстик управления движением на правом подлокотнике

наклоном джойстика производится управление дросселем и служебными тормозами машины
выбор направления движения, ступень коробки передач, подача песка на рельсы, расцепление автосцепки и воздушная сирена управляются кнопками на джойстике
На левом подлокотнике расположены кран воздушной тормозной системы и управление движением автосцепок.
Удержание давления воздушной тормозной магистрали (перекрыша)

Позволяет зафиксировать промежуточное давление в тормозной магистрали поезда, например, для притормаживания железнодорожного состава при движении под уклон
Индикатор зарядки поездной тормозной магистрали

Показывает давление воздуха в тормозной системе поезда. Позволяет более точно определить время полной зарядки тормозной системы (отпускания тормозов вагонов)
Краны концевых тормозных рукавов расположены в кабине

Еще одно решение для повышения безопасности персонала при маневровой работе с железнодорожными вагонами
Роторно-винтовой воздушный компрессор Ingersoll-Rand
- высокая производительность для зарядки тормозной системы поезда позволяет прокачивать тормозную магистраль значительно быстрее традиционных поршневых компрессоров
- Возможность сохранять давление в поездной магистрали, даже при наличии значительных утечек воздуха
- конструктивно не склонен к перегреву, рассчитан на работу без остановки 24 часа в сутки, 365 дней в году на максимальных оборотах
- срок службы — более чем 30.000 часов
- увеличенные интервалы технического обслуживания — замена масла 1 раз в 2000 часов
- более низкие температуры эксплуатации и больший срок службы узлов, чем у поршневых компрессоров
- компактный размер при высокой производительности
Блокировка Гидравлики

- блокировка всех рабочих функций гидравлической системы (кроме рулевого управления и служебных тормозов), включаемая «по умолчанию», пока оператор не разблокирует систему отдельной кнопкой
- предотвращает неожиданное срабатывание гидравлических цилиндров и механическое движение рабочих органов машины
Противовесные клапаны контрбаланса и запорные клапаны гидравлики

В случае выхода из строя любого из гидравлических шлангов системы поднимания/опускания автодорожных колес, обратные клапаны предотвращают потерю давления системы.
Также помогают оператору в установке машины на рельсы с помощью всего одного переключателя
Простота и надежность конструкции железнодорожных мостов AxleTech
- цельный литой корпус
- отсутствие поворотных механизмов повышает надежность и долговечность
- полуоси рассчитаны на весь срок службы моста
- развал/схождение/угол наклона неизменны в течение всего срока службы мостов
- чисто механическая и простая система позиционирования колесной оси на рельсах работает в течение многих лет после начала эксплуатации
- нет необходимости в дополнительных электронных и каких-либо других компонентах для удержания машины в рельсовой колее и поддержания полного и постоянного контакта колес с рельсами в любых условиях
- дисковые тормоза: тормозные диски расположены снаружи моста, что позволяет легко осматривать, проверять и заменять тормозные колодки; исключает попадание смазочных материалов и загрязнений
Видеокамера визуального контроля задней автосцепки
- Стандартная видеокамера для контроля выравнивания задней автосцепки
- возможность подключения 3 дополнительных камер

Опорный брус для монтажа автосцепки с возможностью ее перемещения по горизонтали
- позволяет точно позиционировать автосцепку тракмобиля напротив автосцепки вагона и обеспечивает сцепление без напряжения и излома в кривых малого радиуса
- уменьшает износ автосцепки и другого оборудования: гребней железнодорожных колес, головки рельсов, деталей стрелочных переводов
Титан: Поворотное сочленение главной рамы
- Поддерживает постоянный контакт всех 4-колес с рельсами
- Позволяет жесткую установку ведущих мостов, что обеспечивает увеличенный срок службы моста
- обеспечивает постоянный контакт тяговых колес на неровностях рельсового пути
- позволяет распределять дополнительный сцепной вес от системы передачи веса на все 4 тяговых колеса


Титан: воздушная Система подвески корпуса машины
Эффективное виброизоляционное подвешивание корпуса и кабины на воздушных подушках и амортизаторах


Быстросъемные кольца бандажей железнодорожных колес
- крепление бандажных колец типа шпилька/гайка обеспечивает легкость замены бандажных колец силами экипажа машины
- сокращение затрат при обточке бандажей железнодорожных колес
Цифровая система контроля и управления — CAN BUS
- экран высокой четкости
- функции диагностики, контроля и предупреждения
- управление и контроль за состоянием машины
- текстовые описания состоянии агрегатов и систем
|
|